Проблемы с запуском двигателя

Прежде всего рассмотрим причины, из-за которых двигатель при запуске сразу же глохнет. Так, двигатель глохнет из-за того, что:
— прерыватель-распределитель, катушка зажигания или генератор работают с ослабленными или неисправными соединениями;
— поверхности прокладок на впускном трубопроводе не герметичны;
— топливо поступает в недостаточном количестве.
Перед устранением неисправности нужно проверить вакуумные шланги, каждый из которых должен находиться на своём месте. Например, если шланги вакуумных усилителей не подсоединили к впускному коллектору или они находятся в повреждённом состоянии, то при повороте ключа в замке зажигания мотор заглохнет из-за поступления во впускной коллектор топлива в недостаточном количестве. Для проверки шланг отсоединяется от входного отверстия впускного коллектора, которое потом закрывается с помощью подходящего предмета. Отметим, что плохо закреплённые предметы могут затянуться внутрь впускного коллектора из-за создавшегося достаточного разрежения. Пробуем завести мотор. Если он не глохнет, значит причиной сбоев в его работе является неисправный трубопровод от тормозного усилителя. Шланг сразу же заменяется, иначе в будущем возникнут сбои в работе вакуумного тормозного усилителя, что приведёт к неисправности тормозов. Также сбои в работе мотора могут возникнуть из-за разрушенной прокладки на впускном коллекторе или карбюраторной прокладки. Такие неисправности проявляются не сразу. Неустойчивость в работе движка даёт о себе знать не сразу. Да и прокладка при этом разрушается постепенно. Для устранения неисправности устанавливается нахождение места разгерметизации. Для этого при заведённом двигателе прокладки на впускном коллекторе опрыскиваются посредством спрея, к примеру, wd-40. Если мотор стал работать без сбоев, значит причиной проблемы является повреждённая прокладка на впускном коллекторе. Если работа мотора не изменилась, значит нужно описанную выше последовательность провести с другими прокладками на впускном коллекторе.


Одной из проблем в работе мотора является возникновение перебоев в работе цилиндров. Причиной этого является:
— повреждённая изоляция на проводах с высоким напряжением;
— плохо контачит провод с низким напряжением (он соединяет катушку зажигания с прерывателем-распределителем);
— замаслившиеся контакты на прерывателе-распределителе;
— подгоревшие контакты или возникновение недостаточного зазора между ними;
— неисправная свеча (большой межэлектродный зазор, повреждённый изолятор);
— переобогащённая или переобеднённая смесь;
— неисправный прерыватель-распределитель зажигания (изношенные втулки валика, неравномерная изношенность распределительного кулачка, изношенная ось на подвижном контакте или текстолитовой подушке, отсутствует контакт на массу).
При устранении неисправности необходимо определить, в каком из цилиндров двигателя возникли сбои. Нужно заглушить движок, «обесточить» свечу зажигания (снять с неё наконечник с высоковольтным проводом). Далее этот наконечник соединяется с любой исправной свечой зажигания, резьбовая масса которого соединяется с массой машины. При этом проверяется возникновение искры. Заводится мотор. Если он работает без изменений, значит проблемы с зажиганием происходят именно в этом цилиндре. Если движок начало трясти ещё больше, значит нужно надеть обратно на свечу наконечник с высоковольтным проводом и проверить прочие цилиндры. Найдя цилиндр с пропуском зажигания, нужно сделать замену свечи и высоковольтного провода.

Оставить ответ

Обязательные поля помечены*